Вопрос: Здравствуйте. Прошу пояснить когда прекратиться хамское и равнодушное отношение медперсонала к больным.В очередной раз посещая врача невролога Климову Е.А. столкнулась с халатным отношением. При посещении врач совершенно не желает выслушать симтомы заболевания, при всем желании и не сможет этого сделать, т.к. прием "ведет" медсестра. Она не закрывая рот раздает советы по лечению по нужным обследованиям естественно без направлений, а когда наступает время врача Елена Александровна рассказывает о своих заболеваниях, жалуется как им плохо работается и как им не дают больничные а люди оказывается выплескиваю на них весь негатив. Быстренько делает запись в карточке, медсестра забирает талон. И все, прием окончен! Ни о каком правильном диагнозе а уж тем более о направлении на обследование даже речи быть не может.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Мария! 
С мед.персоналом поликлиники и кабинета невролога, в частности, проведена беседа по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии. Для детального рассмотрения Вашей ситуации предлагаем лично обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В или связаться по телефону 2-12-45. Благодарим за обращение!


Вопрос: Почему не работает запись на приём к врачу?
Ответ:

Уважаемый Владимир!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 доступ граждан к получению услуг в электронной форме, в том числе и запись на прием к врачу, должен осуществляться исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления  государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Предоставление услуги записи на прием к врачам лечебных учреждений осуществляется с использованием официальных государственных ресурсов: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» государственной информационной системы Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» после персональной регистрации на указанном ресурсе. Для удобства пациентов, на сайте ГБУЗ СО НЦРБ, реализован механизм переадресации на соответствующий портал. Благодарим за обращение!


Династия

Жителям Нефтегорского района расскажут о возможностях лечения бесплодия

12 сентября  в 10:00 на базе Нефтегорской ЦРБ (Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Нефтяников, 39) состоится выездная консультация врача-акушер-гинеколога Самарского областного медицинского центра «Династия».

Для жителей Нефтегорска и близлежащих районов специалист  центра проведет консультацию о порядках и условиях оказания медицинской помощи, акушерско-гинекологической помощи, лечении бесплодия методом ЭКО по ОМС.

Консультацию проведёт  врач акушер - гинеколог  Юлия Хайруллина.

 

Приглашаем всех желающих и СМИ принять участие в мероприятии!

Контакты для СМИ: 8 906 345  94 48, Эльза

Режим работы