Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Вопрос: Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам инфекционного отделения нефтегорской црб. Большое спасибо Светкиной Инне Николаевне и всем медсёстрам за своевременно оказанную квалифицированную помощь! Всех вам благ!
Ответ:

Клинико-диагностическая лаборатория

Клинико-диагностическая лаборатория выполняет общеклинические , гематологические,биохимические и имуннологические исследования на современном оборудовании. Качество анализов, их правильность гарантируется проведением внутрилабораторного контроля качества, а так же участием лаборатории в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований с положительными результатами.

Лаборатория работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 15.42 часов.

 

Клинико-диагностическая лаборатория с.Алексеевка

Клинико-диагностическая лаборатория выполняет общеклинические , гематологические,биохимические и имуннологические исследования на современном оборудовании. Качество анализов, их правильность гарантируется проведением внутрилабораторного контроля качества, а так же участием лаборатории в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований с положительными результатами.

Лаборатория работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 15.42 часов.

Режим работы