Вопрос: Ужасная больница с УЖАСНЫМ и ХАМСКИМ отношением к пожилым людям!!!! ПОЗОР!!!
Ответ:

                                                                                Уважаемая Наталья! 

С целью более подробного и всестороннего рассмотрения Ваших претензий предлагаем обратиться лично к руководству больницы или оставить контактные данные. Надеемся на более конструктивное сотрудничество.


Вопрос: Работа детской консультации УЖАСНА! Непонятно зачем ввели талоны на прём к педиатору, если их всё равно не хватает. Людям приходится чуть ли не на рассвете занимать очередь за ними. Каждый раз стоишь перед выбором: оставить больного ребёнка одного дома и идти в 7.00 за талоном или тащить его с собой. Оба варианта не из лучших. В итоге-талон тебе не достаётся, на работу ты не попал,прогул.Выражу мнение большенства родителей- в больницу идём только ради справки в детсад, школу, чтобы был оправдательный документ на время болезни. А лечить от простудных заболеваний своих детей мы уже научились. Лечение, назначаемое врачём предсказуемое.
Ответ:

На момент поступления вопроса прием вели 2 педиатра - Натарова Г.Г. и Гмырова Т.П., при нормативе 4 человека в час принимались до 60 человек в день. Два педиатра, Журук В.С. и Леонова Л.А., находились на ЛВН. Записаться на прием можно по телефону детской консультации 2-13-39 или на сайте suprema63.ru.


Льготное лекарственное обеспечение

Режим работы