Вопрос: Здравствуйте! В марте 2014г. моему сыну было дано направление на ЭХОКГ, нас поставили на очередь, обследование назначили на 18 ноября 2014г. Но т.к. сейчас нахожусь в отпуске, а в день обследования буду работать, то в нашей детской консультации (с.Утевка) мне посоветовали обратиться с просьбой о переносе даты. На прошлой неделе кабинет не работал, поэтому поехала сегодня с ребенком (6 лет). В 10.00 мы были у кабинета, он был закрыт. Медсестра появилась только в 11.30. я сразу подошла к ней с просьбой перенести нам обследование, на что получила отказ-принять могут только платно. Что поделать-отпрашиваться с работы и детского сада и ехать еще раз или заплатить деньги и приняться сегодня?-конечно выбрали второе...но если бы знать...началось долгое ожидание приема. Из кабинета периодически выходила медсестра и кричала на "бестолковых" пациентов, которые никак не могли понять почему она работает на 2 кабинета?! Мой ребенок был в шоке и никак не мог взять в толк за что она так кричит на стареньких бабушек и дедушек... Сыночек устал, захотел кушать, поплакал, а нас все не звали...Пригласили нас в 14.30!!! В глубине души я надеялась на то, что у этих людей хотя бы проснется чувство совести и с нас не возьмут деньги (ведь все равно у нас было направление, мы столько часов прождали...), но нет, ко всему прочему мне пришлось расстаться с 1300 руб.!!! Вот вам и бесплатная медицина! Благодарю за выработку стойкого желания обращаться к вам как можно реже!!!
Ответ:                                                                                          Уважаемая Татьяна!
  
   В ответ, на Ваше обращение на сайт больницы, администрация ГБУЗ СО НЦРБ сообщает, что согласно приказа МЗ РФ № 283 от 30.11.1993 года « О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» на проведение обследования ЭХО – КГ положено 6 условных единиц ( 1 условная единица равна 10 минутам). Исходя из вышеизложенного, на 1 процедуру положено затратить 60 минут рабочего времени. Норма приема больных за рабочий день, согласно нормативам, составляет 6 – 7 человек. 06.11.14 года, врачом функциональной диагностики, было осмотрено 32 пациента.
Возможно оказание платных услуг по личной инициативе граждан и больным вне очереди.
Так же доводим до вашего сведения, что врач, выполняющий данные обследования, является совместителем. Поэтому присутствовать в кабинете функциональной диагностики постоянно, в виду основной своей работы, не может.
При обращении на обследование 18.11.14 года ваш ребенок был бы осмотрен согласно очереди и за счет средств ОМС.

Главный врач ГБУЗ СО НЦРБ Д.Н. Лисица

Вопрос: Здравствуйте. Когда уже наконец появится в нашей больнице пластический хирург? Сколько можно ездить на подтяжку лица в другие города? Безобразие. И косметолог был бы кстати!я со своей нежной кожей вынуждена ехать в другой город!
Ответ:

      Уважаемая Виктория Робертовна, спасибо за обращение. ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" не имеет лицензии на оказание услуг пластической хирургии и косметологии, решение данного вопроса возможно только с появлением в больнице специалиста данного профиля. В отношении вас достигнута договоренность с пластическим хирургом кандидатом медицинских наук, доцентом Махлиным А.Э. о проведении консультативного приема. Уточнить время консультации Вы можете обратившись лично в администрацию НЦРБ.


Благодарность!

Уважаемый Дмитрий Николаевич!

   Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса. Приятно удивлена отсутствием бюрократического отношения, так редко в нашей действительности..Спасибо. С уважением Москалева Татьяна Александровна. 

Режим работы