Вопрос: Здравствуйте, главный врач! Несколько раз отправляли с женой отзывы, пожелания о работе нашей больницы, но ответа на данном сайте так и не получили. По какому параметру Вы выбираете на что отвечать? И еще, хотелось бы который раз выразить благодарность работникам детской консультации, а именно Гмыровой Татьяне Павловне и ее медсестре, также хочу отметить работников взрослой поликлиники, а именно Садчикову Елену Александровну, Гункину Марину Александровну, Костромина Сергея Михайловича, Рылову Светлану Владимировну, Ерёмину Галину Николаевну, Иситову Ирину. Могу сказать,что это очень хорошие работники нашей больницы и они заслуживают благодарности! Жду ответа!
Ответ:

   Уважаемый Владимир Владимирович!

Благодарим вас за высокую оценку нашего труда. Надеемся и впредь повышать качество оказываемой медицинской помощи. Все перечисленные вами сотрудники будут отмечены по случаю празднования дня мед.работника.


Вопрос: ЖАЛОБА С 18 февраля я приношу внука на уколы в процедурный кабинет детской консультации. Так как наши двойняшки родились недоношенными и в свои 5,5 месяцев не имеют ни одной прививки, то по рекомендации нашего участкового педиатра я заходила в процедурный со стороны блока здорового ребенка. Целую неделю никаких проблем не было. Сегодня, 25 февраля 2014 г., на смену вышла другая процедурная медсестра. Когда услышала, что мы пришли на укол, то резко указала мне, что нужно заходить со стороны общего зала детской консультации. Я попыталась объяснить, почему я захожу отсюда. На что мне было сказано: «У меня там очередь, ожидайте! Сделаю всем уколы, потом вам». А далее было хуже, чем в плохом кино. С улицы другая женщина в белом халате завела «мужчину» (непонятного вида и запаха) через блок здорового ребенка и провела его в процедурный кабинет в уличной обуви и одежде. А здесь, в блоке, находилось шесть маленьких годовалых детей, ожидая приема врача. Этому «мужчине» стали делать инъекцию. Конечно я возмутилась: «Это Ваша очередь детей?» На это, пришедшая с «мужчиной» женщина, ответила: «Мы сейчас, быстро, ему нельзя здесь долго находиться». А по моему мнению, ему вообще нельзя было здесь находиться. Далее они ушли в сторону инфекционного отделения больницы. И, как оказалось, очереди никакой не было. Прошу разобраться в выше изложенном и наказать виновных в допуске и проведении процедур посторонним, неизвестно чем больных лиц, в блоке здорового ребенка детской консультации. 25.02.2014 Пшенова Инна Ивановна
Ответ:

Уважаемая Инна Ивановна! 

         Ваше обращение рассмотрено на заседании врачебной комиссии ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ». С медицинской сестрой прививочного кабинета детской консультации проведена беседа о недопустимости нарушения правил медицинской этики и деонтологии. Усилен контроль за организацией работы и санитарно-эпидемиологического режима детской консультации со стороны заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Вильдякскиной Е.В.

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» приносит Вам свои извинения.


График приема граждан членами Общественного совета по вопросам прав и свобод человека

Режим работы