Вопрос: Уважаемая Наталья Васильевна! Нельзя ли изменить правила "игры" по выдаче талонов к врачам по направлению на МСЭ? После приема у онколога, я хотела отложить талоны к врачам, которых написал онколог, но в регистратуре получила ответ- "только в 7-30 в тот день когда приедите". Почему мы должны приехать только в 7-30 за талонами, а не как все другие больные заказать их по телефону или по электронке на удобное для нас время и день. К врачам мы стоим в одной очереди. Я,пенсионерка, приехала 19.01.18г. за 40км после онкологической операции к 7-30 за талонами и талоны к врачам были выданы по времени от 10-00 и до 11-36. Отложить талон к гинекологу в центральной регистратуре мне отказали. Пришла в женскую регистратуру 9-00, талонов нет и опять на МСЭ только в 7-30 мы должны придти. Опять нужно ехать- зима на дворе, а как быть тем у кого нет своего транспорта если автобус в 8-00 туда и в 11-30 обратно. Приехать нам надо за 40 км к 7-30 и ждать приема 5 часов. Как это понимать, что для тяжело больных у Вас такие "льготы" Спасибо.
Ответ:

Уважаемая, Татьяна!

Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи регламентированы сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в частности, выполнение диагностических инструментальных (рентгенологических исследований, включая маммографию, функциональной диагностики, ультразвуковых исследований) и лабораторных исследований, проведение консультаций врачей-специалистов в течении не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Это достигается путем заблаговременного бронирования талона на прием любым способом: лично, по телефону или посредством электронной регистратуры. Талоны к гинекологу, при личном обращении, откладываются непосредственно в женской консультации в целях предупреждения дублирования.

Ежедневно определенная квота талонов, оставляется для маломобильных пациентов, направляемых на МСЭ, с целью обеспечения обследования за один день и избежания переноса приема из-за непредвиденных обстоятельств, как то болезнь врача, отсутствие по производственной необходимости и т.д. Это резервирование никоим образом не ограничивает Вашего права на бронирование талона к врачу в удобное для Вас время в обычном режиме.

Благодарим за обращение!


Вопрос: Работа детской консультации УЖАСНА! Непонятно зачем ввели талоны на прём к педиатору, если их всё равно не хватает. Людям приходится чуть ли не на рассвете занимать очередь за ними. Каждый раз стоишь перед выбором: оставить больного ребёнка одного дома и идти в 7.00 за талоном или тащить его с собой. Оба варианта не из лучших. В итоге-талон тебе не достаётся, на работу ты не попал,прогул.Выражу мнение большенства родителей- в больницу идём только ради справки в детсад, школу, чтобы был оправдательный документ на время болезни. А лечить от простудных заболеваний своих детей мы уже научились. Лечение, назначаемое врачём предсказуемое.
Ответ:

На момент поступления вопроса прием вели 2 педиатра - Натарова Г.Г. и Гмырова Т.П., при нормативе 4 человека в час принимались до 60 человек в день. Два педиатра, Журук В.С. и Леонова Л.А., находились на ЛВН. Записаться на прием можно по телефону детской консультации 2-13-39 или на сайте suprema63.ru.


Договора

Страховые медицинские организации, с которыми заключены договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному страхованию:

  1. АО «Страховая компания АСКОМЕД», договор № 01/01502 от 01.01.2016 года, дополнительное соглашение № 5 от 01.01.2018 года.
  2. ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания», договор № 23/630015 от 01.01.2016 года, дополнительное соглашение № 6 от 29.12.2017 года.
  3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области, договор № ИВ-045 от 07.12.2017года
Режим работы