Вопрос: Добрый день. Электронная очередь отличное решение, очень удобно, Но! Что делать если нет талончиков? А тем более если надо закрыть больничный? Вот мои истории: Я заболел - талончиков на моего терапевта не было, записался к другому (здорово!) Терапевт была не очень давольна, что к ней пришел "не свой пациент" - я ее не виню, система оплаты мне не известна и пр. неудобства - ей спасибо огромное она меня вылечила! Но! Вопреки ее мнению терапевты принимают "своих" и без талонов, в реальности же попасть к терапевту без талона можно только в конце его рабочего дня... И лично в моем опыте было два раза, как мне не закрывали больничный из за того, что у врача закончилось рабочее время... Убедительная просьба разрешите закрытие больничного производить любому свободному терапевту или специально назначенному терапевту, и уж тем более терапевту, который этот больничный открыл!
Ответ:

Александр!

С целью упорядочения приема пациентов введены талоны с указанием времени. В случае обращения больного с неотложными жалобами, он должен быть принят в течении не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию, для это предусмотрены специальные «окна» между талонами. Понятия закрытие больничного не существует, больничный оформляется на оплату по результатам экспертизы трудоспособности по данным объективного клинического обследования пациента. Таким образом, ваше предложение, вне приема врача –специалиста, реализовано быть не может. Талоны на прием можно отложить любым способом – лично, по телефону, с использованием сервиса электронной регистратуры. Благодарим за обращение!


Вопрос: Назначили уколы в/м,в субботу и воскресенье процедурный кабинет не работает,а на скорой говорят у нас платные услуги.законно ли это?
Ответ:

Уважаемая Оксана!

   Поликлиника, включая процедурный кабинет, работает по субботам с 8-00 до 12-00, в выходные и праздничные дни инъекции по назначению врачей выполняются в приёмном покое. Платные услуги предусмотрены для лиц, не имеющих страхового полиса ОМС. Благодарим за обращение.


Живой диалог всегда полезен…

Памятные события октября

ЖИВОЙ ДИАЛОГ ВСЕГДА ПОЛЕЗЕН…


 Октябрь выдался насыщенным по встречам с населением. Нефтегорцы активно обсуждали Закон Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Деловой и конструктивной получилась и встреча с главной города Н.Е.Алексеевым и главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области Нефтегорская ЦРБ Дмитрием Николаевичем Лисицей. Это учреждение обслуживает около 35 тысяч населения Нефтегорского района. Как пояснил главврач, в рамках межрайонного взаимодействия плановую и экстренную помощь нефтегорские врачи оказывают больным Алексеевского, Богатовского, Борского и других районов. Широкий спектр современных амбулаторно-поликлинических, стационарных диагностических услуг - этими крайне необходимыми для населения качествами отличается наша больница - одна из крупнейших в Самарской области. В самом начале своего диалога с участниками встречи Дмитрий Николаевич Лисица пояснил, что встречи с населением стали традиционными, и они приносят обоюдную пользу, когда прямой и живой контакт дает много полезной информации для того, чтобы работа лечебного учреждения была направлена во благо пациентов. Именно после одной из таких встреч, при поддержке администрации района, было предпринято все, чтобы открыть при поликлинике аптеку, где отпускаются обезболивающие препараты для онкологических больных и лекарства по льготным рецептам. Далее Д.Н.Лисица рассказал о создании в Нефтегорске межмуниципального медицинского центра. Сделано это для того, чтобы сократить затраты на управленческий аппарат, эффективно использовать кадровые ресурсы и лучше оснастить оборудованием медицинские учреждения. Записаться на прием к врачам областных больниц, а также и к нефтегорским, теперь можно несколькими способами, в том числе электронным способом – через Интернет. Осталась возможность записаться на прием традиционно – по телефону и через регистратуру поликлиники. Как показала практика, подчеркнул в своем отчете и пояснениях на вопросы участников встречи Д.Н.Лисица, внедрение информационных систем позволит сократить сроки ожидания приема врача в очереди не менее чем на треть.
 Далее главврач проинформировал нефтегорцев о мероприятиях, направленных на укрепление материально-технической базы лечебного учреждения, а также о том, какие меры предпринимаются для завершения строительства пристроя для дальнейшего перевода из жилого дома женской поликлиники и стоматологии. В ходе встречи высказывались отдельные замечания по конкретным случаям, предложения, на что были даны такие же конкретные ответы. На вопросы жителей, поступившие в ходе встречи, детально ответил глава города Н.Е.Алексеев. Жителей волновали вопросы, которые касались неудовлетворительного состояния освещенности улиц города, содержания и благоустройства дворовых территорий, несанкционированной продажи алкоголя. На все вопросы жителей даны разъяснения. Вопросы, требующие дополнительной проработки, поставлены на контроль. В свою очередь глава города Н.Е.Алексеев поблагодарил заботливых горожан за помощь в благоустройстве и озеленении придомовых территорий.

Режим работы