Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Вопрос: Так получилось, что я много лет не имела никакого отношения к больнице,и слава богу. такого ужаса в отделение терапии я еще не видела.Лежащим больным не только забывают принести обед,т.е. оставляют без еды, но и чтобы сделать укол , нужно по шесть часов ходить за медсестрами,выгадать время когда им удобно.За 12 дней обход врача был только единожды, остальные дни приходили студенты, которые даже не могут правильно померить давление.А как разговаривает врач, такое ощущение что она ненавидит весь мир. И самое интересное что о о своей выписке больные узнают почему-то в 11 ч. вечера. И еще.В палатах жарко,больные в основном пожилые люди (лежачие),и в связи стем что техничкам не охота мыть полы, душевую. закрыли на ключ. Такого выживания я еще не видала.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

  По Вашему обращению 30.06.15г. проведена внеплановая комплексная проверка работы терапевтического отделения. Выявленные недостатки устранены. Зав.отделением Череватовой И.Н. объявлено замечание и указано на необходимость усилить контроль за работой сотрудников отделения.


Опасно грипп

Режим работы