Вопрос: Работа детской консультации УЖАСНА! Непонятно зачем ввели талоны на прём к педиатору, если их всё равно не хватает. Людям приходится чуть ли не на рассвете занимать очередь за ними. Каждый раз стоишь перед выбором: оставить больного ребёнка одного дома и идти в 7.00 за талоном или тащить его с собой. Оба варианта не из лучших. В итоге-талон тебе не достаётся, на работу ты не попал,прогул.Выражу мнение большенства родителей- в больницу идём только ради справки в детсад, школу, чтобы был оправдательный документ на время болезни. А лечить от простудных заболеваний своих детей мы уже научились. Лечение, назначаемое врачём предсказуемое.
Ответ:

На момент поступления вопроса прием вели 2 педиатра - Натарова Г.Г. и Гмырова Т.П., при нормативе 4 человека в час принимались до 60 человек в день. Два педиатра, Журук В.С. и Леонова Л.А., находились на ЛВН. Записаться на прием можно по телефону детской консультации 2-13-39 или на сайте suprema63.ru.


Вопрос: Поясните, пожалуйста, какие услуги предоставляются в сестринской палате в терапии,платные? И почему нужно ложится туда именно на 30 дней.
Ответ:

                                          Уважаемая  Наталья Викторовна!

        Работа палаты сестринского ухода регламентирована приказом МЗ СО №17 от 27.01.2006г.:

  1.Госпитализации подлежат больные пожилого и старческого возраста, одинокие, страдающие хроническими заболеваниями, нуждающиеся в медико-социальном уходе и не требующие постоянного врачебного наблюдения.

  2.Задачами палаты сестринского ухода является осуществление сестринского ухода за пациентами и оказание больным врачебной помощи при необходимости.

  3.Длительность прибытия пациентов в палате сестринского ухода составляет 1 месяц.

Организация оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода осуществляется за счет средств областного бюджета.


Опасно грипп

Режим работы