Вопрос: Работа нашей регистратуры просто УЖАСНА и отношение к людям ГРУБОЕ, не умеют общаться с людьми и ничего толком не объясняют. Я записалась на прием к терапевту через электронную регистратуру, пришла к назначенному времени, а мне говорят, что доктор не принимает. Зачем тогда есть талоны в интернете! В итоге Выбила (другого слова не подобрать) талон к другому врачу. Простояла два часа в очереди, но доктор даже слушать меня не стала, талон же без времени. Пока я говорила что меня беспокоит, она просто молча что-то писала в карточку. Отмахнулась от меня как от мухи и даже на простой анализ крови направление не дала. А в карточке (дома уже прочитала) было написано, что и давление в норме и какое биение сердца и т.д. и т.п. - хотя ко мне никто и пальцем не притронулся. Были назначены препараты от которых улучшение было на одну неделю. На повторном приеме были назначены аналогичные препараты И ОПЯТЬ НИКАКИХ АНАЛИЗОВ И ОБСЛЕДОВАНИЯ. Что делать???
Ответ:

Уважаемая Иванова!

Дословно этот вопрос уже задавался 08 ноября 2016 г. в 22-09 , на что мы давали развернутый ответ по всем обозначенным позициям (см. ниже).

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно Федерального закона №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Вопрос: Здравствуйте, можно ли у вас сделать кольпоскопию, если - да, то в какие дни часы и надо ли записываться заранее. Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, кольпоскопия у нас не проводится.


Приложение 1:

 

Режим работы