Вопрос: Добрый вечер! Поясните пожалуйста, направление на обследование МРТ даете в больницу Калинина, где очередность на 2016 год. В другие больницы направление не даёте, где могут принять в течении месяца.Но при обращении в страховую компанию отвечают,что приказ по маршрутизации не работает и если при обращении вам не дают направление в другое мед.уреждение,то вы опять звоните нам т.е страховую компанию и они уже разбираем этот вопрос с ЦРБ,так как все направления оплачивает страховая компания,а не данное ЦРБ
Ответ:

Уважаемая Ольга! 

 

   Направление пациентов на МРТ в рамках ОМС осуществляется в соответствии с приказом МЗ Самарской области № 997 от 29.07.13г. "О совершенствовании организации проведения МРТ на территории Самарской области" и приказом МЗ Самарской области № 1237 от 09.09.13г. "Об организации проведения КТ и МРТ льготным категориям граждан в ГБУЗ "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн".


Вопрос: Доброе утро. Хотела выразить искренние слова благодарности медицинскому персоналу рентген- кабинета за внимательное и вежливое обращение с клиентами. Была на приеме 11 июня по предварительной записи через электронную регистратуру без очереди в отведенное время. В ходе подготовки к снимку на все волнующие меня вопросы получила ответы в доступной форме. Была невольным свидетелем беседы с пациентами мед.персонала кабинета флюорографии.Вежливо, терпеливо и корректно они отвечали клиентам на поставленные вопросы, подсказывали куда обратиться, если вопрос был не в их компетенции. Хочу поздравить всех персонал больницы с прошедшим Днем медицинского работника и пожелать здоровья и понимающих клиентов.
Ответ:

Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок отзыв интернет казино принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного игровые автоматы онлайн пирамиды бесплатно реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего казино в чехией дня с момента поступления обращения.

Режим работы