Вопрос: Почему у врачей хамское отношение к пожилым людям? Не один раз уже слышу, что пожилые лишний раз боятся вызвать врача на дом, слыша: а вы что хотели? Сколько вам лет? Как будто таких людей лечить уже не на надо. Где ваша гуманность? Вы не думаете, что сами такими будете?
Ответ:

В ответ на Ваше обращение по оказанию медицинской помощи Вашей маме на дому поясняем:

В системе обязятельного медицинского страхования узкими специалистами на дому  пациенты   осматриваются после осмотра врачом общего профиля (терапевтом) при наличии показаний и по рекомендации данного врача. В системе платных услуг предусмотрен выезд узкого специалиста на дом на платной основе по желанию граждан , если это не нарушает лечебного про-цесса в учреждении.

 

 

Администрация ГБУЗ СО Нефтегорской ЦРБ


Вопрос: По поводу работы детской консультации, одни оправдания и обещания изменить ситуацию. На самом деле ни чего не меняется!Врач пришёл на работу к началу приёма и сразу в здоровый блок- пить чай.Причём, нетаясь пациентов, несёт плюшки, фрукты. Медсёстры ведут себя, мягко говоря,некрасиво.Позволяют себе нелестные высказывания в адрес матерей, как за их спиной, так и прямым текстом. Заходишь в кабинет- начинают обсуждать предыдущих пациентов. А бывает, в день здорового ребёнка прийдёшь(ну заболела моя дочь именно сегодня, что ей умирать!)и слышишь:"ВЫ ТО ЧЁ СЁДНЯ ПРИШЛИ???!!!
Ответ:

             Уважаемая Татьяна! Один день (вторник) выделен для осмотра здоровых детей, для того, чтобы оградить их от контакта с больными. Также ведется прием обратившихся экстренных больных.

             Просьба ко всем родителям - пожалуйста, соблюдайте порядок приема здоровых детей, если конечно состояние вашего ребенка позволяет. По показаниям можно вызвать в этот же день врача на дом.

              Замечание по поводу высказываний в адрес родителей принято к вниманию, с сотрудниками детской консультации будет проведена беседа.


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок отзыв интернет казино принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного игровые автоматы онлайн пирамиды бесплатно реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего казино в чехией дня с момента поступления обращения.

Режим работы