Вопрос: Обратилась с острой болью в нашу " расчудесную" поликлинику. В регистратуре подсказали, что нужно подойти к кабинету и объяснить врачу в чём дело. Я так и сделала, но врач сказала, что сидите и ждите, сначала приниму с талонами. Ну я и просидела с 9-11 часов.Меня так и не приняли, зато платников в первую очередь принимал врач. Больше сидеть с такой болью не смогла.Хорошо, что фармацевты в аптеке подобрали лекарства, дай бог им здоровья. "Спасибо" окулисту Малаховой Е.П. за "своевременную помощь". Вот так вот и оказывают нам помощь Экстренную.
Ответ:

Уважаемая Рита! 

 

Экстренная медицинская помощь в Российской Федерации оказывается безотлагательно и бесплатно, для  этого в регистратуре предусмотрены специальные сигнальные флажки. 
Для рассмотрения Вашей ситуации по существу предлагаем обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В. лично или по телефону 2-12-45. 
Благодарим за обращение!


Вопрос: У меня вопрос такой ...почему нет бесплатных лекарста выделяемых государством на детей до трех лет.
Ответ:

                                                                                        Уважаемая Оксана!

    Администрация ГБУЗ СО НЦРБ доводит до Вашего сведения то, что заявка на медикаменты территориальным и федеральным льготникам на 2014 год была составлена в сентябре 2013 года. На протяжении истекшего периода текущего года заявка выполнена не в полном объеме.
Медикаменты на курс лечения выписываются, при наличии в аптеке, в период обращения.
К сожалению Вы не указали возраст ребёнка и дату обращения в лечебное учреждение. Вероятно Вам не были выписаны медикаменты бесплатно, по причине их отсутствия в данный момент в аптеке.

   По возникшему у Вас вопросу просим обратиться к районному педиатру О.Д.Кукаевой, тел.:2-13-39. 

 

 

 

 

 

 


Благодарим за обращение!

 

 


ФП-реестровые препараты

Режим работы