Вопрос: Здравствуйте,Дмитрий Николаевич. Год назад родила сыночка,долгожданного,в НЦРБ с врачами не договаривалась о родах,а приняли как родную.Спасибо ВСЕМУ мед.персоналу р.о. и вот тебе раз-сегодня с острой болью(сломала зуб) приехала за 40 км,оставила годовалого сыночка у бабушки(которая проживает в соседней деревне) просидела в очереди с 17:00 часов,после двух часов ожидания стоматолог вышел и объяснил,что через несколько минут меня примет и в это время из кабинета полились крики какой-то женщины о том,что талона нет-на приём не расчитывай.Я сделала вид,что это было сказанно не мне т.к. сил терпеть уже не осталось.После того как зашла последняя поц.с талоном(было уже 19:40) крики повторились,мне прямым текстом прокричали,что рабочий день до 20:00 и сейчас она всё закроет и уйдёт.Врач пытался ей возразить и сказал что примет, но она и ему рот заткнула.Что же это такое твориться?Я не выдержала,заехала в аптеку набрала обезболивающих и уехала домой.Что за отношение?Почему уборщица командует не только посетителями,но и врачами?Я не бомж,не алкашка с документами всё в порядке.Спасибо вашей ,,мед.работнице' если её можно так назвать,сейчас 0:34 ,а я всё ещё не сплю.Вам пишу.Прошу Вас разобраться.Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" рассмотрев Ваше обращение сообщает. Санитарке Арискиной Т.И. объявлено  замечание за нарушение правил медицинской этики и деонтологии. Администрация ГБУЗ СО "НЦРБ приносит Вам  свои извинения. Благодарим за обращение.


Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить ответ на вопрос:24.11.2014 года я записалась на прием к стомотологу через электронную регистратуру на 25.11.2014 г. врач Довгопол Ян Андреевич, когда я пришла на прием в регистратуре мне сказали,что Довгопол Я.А. находится в отпуске и к другому врачу на это время талонов нет, на прием я так и не попала. В настоящее время на запись в электронной регистратуре так и продолжает стоять Довгопол Я. А. , объясните как такое может быть и кто в этом виноват.
Ответ:

                                                                           

                                                                              Уважаемая Елена Васильевна!

 

  На Ваш вопрос отвечаем, что 24.11.2014г. и 25.11.2014г. компьютер в стоматологическом отделении не работал из-за отсутствия связи. И больных на приём записывали в ручном режиме.
   График работы врача Довгопола Я.А. был выставлен 24.11.2014г. после 14:00 в интернет работникам общей регистратуры, без согласования с заведующим стоматологическим отделением. Поэтому получилось двойная накладка по времени на приём к врачу.

                                                                                                                       Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


Вышестоящие и контролирующие органы

Министерство здравоохранения Российской Федерации
Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44
Многоканальный телефон: (495) 627-24-00
Адрес электронной почты: info@rosminzdrav.ru
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области
Телефон:  8 (846) 339-15-06, факс: 8 (846) 339-15-09
Адрес электронной почты:  general@samtfoms.ru
Адрес: 443082, г.Самара, ул.Владимирская, 60

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Телефон: (846) 333-20-87
Адрес: 443041, Самара, улица Арцыбушевская, 13

Министерство здравоохранения Самарской области
Телефон:  (846) 332-93-09, (846) 332-93-30, (846) 333-00-16
Адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Телефон: (846) 260-38-25
Адрес: 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1

Режим работы