Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы у Вас узнать на основании какого нормативно - правового или законодательного акта работники регистратура отказывают в выдачи талонов, объясняя отказ сменой прописки...Город Нефтегорск наша семья не покидала, переехали из микрорайона в микрорайон. Вопрос:Должна ли я как владелец полиса, и переехавшая в пределах одного и того же субъекта РФ, менять свой медицинский полис? Имеет ли право Ваш персонал отказывать в выдачи талонов к окулисту ( в том числе моим детям) и утверждать, что я обязана сменить полис???? Спасибо за ответ.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Наталья!
На основаниист.ст. 91; 92; 94 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказываются медицинские услуги:
<…>
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
До уточнения указанных данных Ваш полис ОМС не авторизуется в компьютерной базе, предоставляемой Вашей страховой компанией, что не позволяет записать Вас на плановый прием. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили договор.                                                                                                                                  Спасибо за обращение.


Вопрос: Так получилось, что я много лет не имела никакого отношения к больнице,и слава богу. такого ужаса в отделение терапии я еще не видела.Лежащим больным не только забывают принести обед,т.е. оставляют без еды, но и чтобы сделать укол , нужно по шесть часов ходить за медсестрами,выгадать время когда им удобно.За 12 дней обход врача был только единожды, остальные дни приходили студенты, которые даже не могут правильно померить давление.А как разговаривает врач, такое ощущение что она ненавидит весь мир. И самое интересное что о о своей выписке больные узнают почему-то в 11 ч. вечера. И еще.В палатах жарко,больные в основном пожилые люди (лежачие),и в связи стем что техничкам не охота мыть полы, душевую. закрыли на ключ. Такого выживания я еще не видала.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

  По Вашему обращению 30.06.15г. проведена внеплановая комплексная проверка работы терапевтического отделения. Выявленные недостатки устранены. Зав.отделением Череватовой И.Н. объявлено замечание и указано на необходимость усилить контроль за работой сотрудников отделения.


Информация для пациентов

График приема граждан 

Режим и график работы ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ"

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Правила внутреннего распорядка

О порядке направления гражданина на медико-социальную экспертизу

Уважаемые жители Нефтегорского и Алексеевского районов!                     

С 01.01.2019г полномочия по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением, а также предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно переходят Самарскому отделению Фонда Социального страхования Российской Федерации.                                                                                                                 

Компенсация расходов на проезд к месту лечения и обратно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации производиться не будет. Для проезда к месту лечения и обратно будут выдаваться талоны (именные направления). Для их получения необходимо обратиться с заявлением инвалида или лица, представляющего его интересы ( на основании заверенной надлежащим образом доверенности) в Самарское отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Самара, ул. Шостоковича, д3 тел.(846)3332122.

Обеспечение  граждан льготных категорий

Режим работы