Вопрос: Здравствуйте,Дмитрий Николаевич. Год назад родила сыночка,долгожданного,в НЦРБ с врачами не договаривалась о родах,а приняли как родную.Спасибо ВСЕМУ мед.персоналу р.о. и вот тебе раз-сегодня с острой болью(сломала зуб) приехала за 40 км,оставила годовалого сыночка у бабушки(которая проживает в соседней деревне) просидела в очереди с 17:00 часов,после двух часов ожидания стоматолог вышел и объяснил,что через несколько минут меня примет и в это время из кабинета полились крики какой-то женщины о том,что талона нет-на приём не расчитывай.Я сделала вид,что это было сказанно не мне т.к. сил терпеть уже не осталось.После того как зашла последняя поц.с талоном(было уже 19:40) крики повторились,мне прямым текстом прокричали,что рабочий день до 20:00 и сейчас она всё закроет и уйдёт.Врач пытался ей возразить и сказал что примет, но она и ему рот заткнула.Что же это такое твориться?Я не выдержала,заехала в аптеку набрала обезболивающих и уехала домой.Что за отношение?Почему уборщица командует не только посетителями,но и врачами?Я не бомж,не алкашка с документами всё в порядке.Спасибо вашей ,,мед.работнице' если её можно так назвать,сейчас 0:34 ,а я всё ещё не сплю.Вам пишу.Прошу Вас разобраться.Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" рассмотрев Ваше обращение сообщает. Санитарке Арискиной Т.И. объявлено  замечание за нарушение правил медицинской этики и деонтологии. Администрация ГБУЗ СО "НЦРБ приносит Вам  свои извинения. Благодарим за обращение.


Вопрос: Добрый день. Электронная очередь отличное решение, очень удобно, Но! Что делать если нет талончиков? А тем более если надо закрыть больничный? Вот мои истории: Я заболел - талончиков на моего терапевта не было, записался к другому (здорово!) Терапевт была не очень давольна, что к ней пришел "не свой пациент" - я ее не виню, система оплаты мне не известна и пр. неудобства - ей спасибо огромное она меня вылечила! Но! Вопреки ее мнению терапевты принимают "своих" и без талонов, в реальности же попасть к терапевту без талона можно только в конце его рабочего дня... И лично в моем опыте было два раза, как мне не закрывали больничный из за того, что у врача закончилось рабочее время... Убедительная просьба разрешите закрытие больничного производить любому свободному терапевту или специально назначенному терапевту, и уж тем более терапевту, который этот больничный открыл!
Ответ:

Александр!

С целью упорядочения приема пациентов введены талоны с указанием времени. В случае обращения больного с неотложными жалобами, он должен быть принят в течении не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию, для это предусмотрены специальные «окна» между талонами. Понятия закрытие больничного не существует, больничный оформляется на оплату по результатам экспертизы трудоспособности по данным объективного клинического обследования пациента. Таким образом, ваше предложение, вне приема врача –специалиста, реализовано быть не может. Талоны на прием можно отложить любым способом – лично, по телефону, с использованием сервиса электронной регистратуры. Благодарим за обращение!


Информация для пациентов

График приема граждан 

Режим и график работы ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ"

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Правила внутреннего распорядка

О порядке направления гражданина на медико-социальную экспертизу

Уважаемые жители Нефтегорского и Алексеевского районов!                     

С 01.01.2019г полномочия по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением, а также предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно переходят Самарскому отделению Фонда Социального страхования Российской Федерации.                                                                                                                 

Компенсация расходов на проезд к месту лечения и обратно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации производиться не будет. Для проезда к месту лечения и обратно будут выдаваться талоны (именные направления). Для их получения необходимо обратиться с заявлением инвалида или лица, представляющего его интересы ( на основании заверенной надлежащим образом доверенности) в Самарское отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Самара, ул. Шостоковича, д3 тел.(846)3332122.

Обеспечение  граждан льготных категорий

Режим работы