Вопрос: Первое знакомство с Нефтегорской больницей состоялось 6 ноября 2013года.И увы..., не хотелось бы его продолжать. К сожалению, это зависит не только от нас. С таким отношением к посетителям я ещё никогда не сталкивалась! К сожалению, я не знаю фамилию медицинской сестры, которая была в тот день в кабинете УЗИ.В грубой форме отфутболила нескольких посетителей (больных), которые пришли за помощью, советом. В результате: испорчено настроение, не пройдено УЗИ, день приобрёл чёрную окраску и сложилось негативное отношение ко всей больнице. Как много может сделать один человек!
Ответ:

     С медперсоналом кабинета проведена беседа о недопустимости нарушения правил медицинской этики и деонтологии при работе с пациентами. Администрация НЦРБ приносит Вам свои извинения. 


Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:

Уважаемая Анна! 

Убедительно просим Вас подойти в детскую консультацию к зав.детской консультацией  Кукаевой Ольге Дмитриевне для выяснения вопроса с 14-00 до 15-00. 

С уважением, Администрация  ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ.