Вопрос: Здравствуйте! Почему запретили буфет в больнице? В каждой больнице должен быть буфет. с горячим чаем и неболшими "перекусами". Много деток сидя в очереди на прием постоянно хотят пить и кушать - это дети! В стационаре лежат родители с детьми, которые тоже хотят что то покупать дополнительно! Элементарно, вода должна быть доступна хотя бы за деньги! Пожилым людям и беременным часто становится плохо, и попить нечего, не из туалета же пить воду! Примите, пожалуйста, меры! Больница это большое общественное место, в котором так же обязательно нужен банкомат! Так как после назначения лечения, не у всех имеются наличные деньги, чтобы купить сразу лекарства в вашей же аптеке, а приходится в больном состоянии идти до центра, так как только там ближайший банкомат!!!
Ответ:

Уважаемая Алёна!

Понимаем Ваше возмущение по вопросу отсутствия буфета в больнице.

Сообщаем Вам, что буфет в больнице не запрещали. Поясняем, в настоящее время больница является государственным учреждением, и здание больницы является собственностью Самарской области. Для того чтобы разместить буфет необходимо,

- во-первых, отдельное помещение для расположения буфета, которого нет в распоряжение больницы;

- во-вторых, требуется соблюдение процедуры оформления  передачи в аренду государственного имущества через Министерства Самарской области, которая требует финансовых затрат и длительного периода времени.

То же самое касается и расположение банкомата.

К сожалению, администрация НЦРБ до настоящего времени не получила согласия Министерства имущественных отношений Самарской области.

 

С уважением,

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ»


Вопрос: Убедительная просьба вывешивать корректную информацию и убирать недействующую или временно недействующую информацию с дверей кабинетов дабы не вводить в заблуждение посетителей. В данном случае из-за неграмотно размещенной информации над окном выдачи результатов флюорографии посетители не смогли в обозначенные сроки завершить прохождение медосмотра ввиду отсутствия отметки результата.
Ответ:

                                                                                                           Уважаемая Елена!
      К сожалению, в связи с непредвиденными изменениями в режиме работы кабинетов и служб, действительно иногда встречается временно недействующая информация на дверях, однако в описанном случае актуальная информация была вывешена над окном выдачи результатов 27 августа и продемонстрирована Вам 3 сентября мед.регистратором, к которому Вы обращались после окончания рабочего времени. Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства.