Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Уважаемая
Анна!
Убедительно просим Вас подойти в
детскую консультацию к зав.детской консультацией Кукаевой Ольге Дмитриевне для
выяснения вопроса с 14-00 до 15-00.
С уважением, Администрация ГБУЗ СО
Нефтегорская ЦРБ.
Вопрос: Работа детской консультации УЖАСНА! Непонятно зачем ввели талоны на прём к педиатору, если их всё равно не хватает. Людям приходится чуть ли не на рассвете занимать очередь за ними. Каждый раз стоишь перед выбором: оставить больного ребёнка одного дома и идти в 7.00 за талоном или тащить его с собой. Оба варианта не из лучших. В итоге-талон тебе не достаётся, на работу ты не попал,прогул.Выражу мнение большенства родителей- в больницу идём только ради справки в детсад, школу, чтобы был оправдательный документ на время болезни. А лечить от простудных заболеваний своих детей мы уже научились. Лечение, назначаемое врачём предсказуемое.
Ответ: На момент поступления вопроса прием вели 2 педиатра - Натарова Г.Г. и Гмырова Т.П., при нормативе 4 человека в час принимались до 60 человек в день. Два педиатра, Журук В.С. и Леонова Л.А., находились на ЛВН. Записаться на прием можно по телефону детской консультации 2-13-39 или на сайте suprema63.ru.